главная курсы и цены о нас контакты

Центр обучения

«Шанс»

ул. Рылеева 38, офис 512, 503

тел. 8 (930) 754-0234

Страничка в контакте

Менеджмент


Лекции рассчитаны на 1,5 месяца. 2 раза в неделю. 
Время занятий обговариваете в удобное время.
Индивидуальные лекции.
После завершения выдаётся Сертификат.

Лекции: "Менеджмент по продажам" Индивидуально.
Вы изучаете:
1. Содержание работы менеджера по продажам, основные функции и обязанности.

2. Стратегия маркетинга: эволюция маркетинга, комплексное исследование рынка, сегментация, комплекс маркетинга и комплекс продвижения.

3. Продажа полного цикла: алгоритм и техники успешных продаж, предметно – смысловой и коммуникативный уровень продаж, основные составляющие успеха профессиональных продаж.

4. Определение потребностей клиента: основные покупательские моти-вы, определение покупательских потребностей, техники мотивирования клиентов.

5. Техника установки контактов: техника активного слушания, техника создания позитивного впечатления и установления отношений с клиентами, средства невербальной коммуникации, техника постановки вопросов, виды вопросов.

6. Презентация товара: виды и стили презентации, принципы презента-ции клиент – ориентированной продажи, методы презентации, техника аргу-ментации, правила убеждения.

7. Мерчендайзинг: знание основ мерчендайзинга, увеличение продаж с использованием законов мерчендайзинга.

8. Основы работы с возражениями: классификация возражений, психология возражений, правила проведения менеджера при возражениях, основные ошибки при работе с возражениями, способы обоснования цены, способы корректного отказа, работа с обоснованными и необоснованными претензиями клиента. Основы конфликтологии.

9. Методы завершения продаж: способы распознавания готовности клиента к заключения сделки, как стимулировать продажу, поведение ме-неджера по продажам при отказе клиента от покупки и после продажи това-ра, принципы долгосрочного сотрудничества.

10. Телефонные продажи: роль телефона в продажах, подготовка к звонкам, как привлечь внимание клиента, этапы прохождения секретаря, методы выхода на лицо, принимающее решения.

11. Стресссменеджмент: технология работы со стрессом

12. Основы документооборота: знание документов, использующихся в работе менеджеров по продажам.

Лекции «Менеджмент по рекламе» Индивидуально.
Вы изучаете:
1.Основы маркетинга. Концепции маркетинга, маркетинговый комплекс.
2.Функции и задачи менеджера по рекламе на предприятии. Анализ ситуации в организации, на предприятии. Постановка задач для деятельности рекламной службы конкретного предприятия.
3.Сегментация рынка, анализ выбор целевого потребителя. Позиционирование товара, услуги, фирмы. Особенности позиционирования товара на разных этапах жизненного цикла.
4.Проведение маркетинговых исследований своими силами.
5.Реклама как инструмент комплекса маркетинговых коммуникаций. Классификация рекламы. Основные средства распространения рекламы. Инструменты рекламы.
6.Роль рекламных кампаний в продвижении товара. Концепции рекламных кампаний, их тестирование и оценка. Креативные стратегии в рекламе.
7.Выбор стратегии рекламной кампании. Составление плана по продвижению. Медиапланирование.
8.Бюджет рекламной компании. Анализ эффективности рекламной компании. Критерии эффективности.
9.Психология в рекламе.
10.Индивидуальный маркетинг. Средства индивидуального обращения к потребителю.
11.Взаимодействие рекламы и PR. Cпециальные и promotion PR-мероприятия. Корпоративные «public relations»: управление репутацией.
12.Создание и продвижение бренда. Комплексный подход к продвижению. От рекламы товара к философии бренда. Отличие бренда от товарной марки. Технологии нейминга и создания слоганов.
13.Организация работы с рекламными агентствами. Критерии выбора агентства для сотрудничества, правила составления задания для агентства. Менеджмент рекламной деятельности.
14.Реклама с использованием массовых коммуникаций (СМИ). Рейтинги. Расценки. Специфика рекламы в интернете. Реклама с использованием социальных сетей.
15.Основы тайм-менеджмента.
16.Методы повышения эффективности работы рекламного отдела.

Лекции: "Менеджмент по работе с клиентом" Индивидуально.

1. Введение в профессию: функции, обязанности, согласование требований к этой профессии в разных компаниях и особенности работы в новых рыночных условиях.

2. Маркетинговая составляющая деятельности.

3. Сегментирование и позиционирование

4. Маркетинговые исследования

5. Комплекс маркетинга: товар, ценообразование, каналы продаж, методы продвижения.

6. Комплекс продвижения; реклама, система её распределения: восприятие и правила рекламы, виды рекламы, стили рекламы, средства рекламы, система распределения.

7. Потребитель как основное звено. Определение потребностей клиен-та: основные покупательские мотивы, определение покупательских потреб-ностей, техники мотивирования клиентов.

8. Техника установки контактов: техника активного слушания, техника создания позитивного впечатления и установления отношений с клиентами, средства невербальной коммуникации.

9. Презентация: виды и стили презентации, принципы презентации клиент – ориентированной продажи, методы презентации, техника аргумен-тации, правила убеждения.

10. Методы завершения продаж: способы распознавания готовности клиента к заключения сделки, как стимулировать продажу, поведение ме-неджера по продажам при отказе клиента от покупки и после продажи това-ра, принципы долгосрочного сотрудничества.

11. Основы работы с возражениями: классификация возражений, психо-логия возражений, правила проведения менеджера при возражениях, ос-новные ошибки при работе с возражениями, способы обоснования цены, способы корректного отказа, работа с обоснованными и необоснованными претензиями клиента; основы конфликтологии.

12. Правила ведения телефонных переговоров: роль телефона в работе с клиентами, подготовка к звонкам, как привлечь внимание клиента, этапы прохождения секретаря, методы выхода на лицо, принимающее решения.

13. Стрессменеджмент: технология работы со стрессом.

14. Основы документооборота: знание документов, использующихся в работе менеджеров по работе с клиентами.

15. Способы поиска клиентов: основные способы поиска клиентов. Соз-дание и работа с клиентской базой: основные правила составления базы клиентов, работа с клиентами по созданной базе.

16. Основные схемы стимулирования клиентов: методы стимулирова-ния оптовых и розничных продаж, применение различных схем стимулиро-вания к различным типам клиентов.
Лекции: «Кадровый менеджмент»
1. Управление персоналом как наука. Функции HR-менеджера.

2. Планирование потребности в персонале. Источники привлечения персонала.

3. Поиск и отбор кадров. Процедуры отбора и методики его проведения. Оценка кандидатов.

4. Управление карьерой персонала. Аттестация, повышение квалифика-ции, подготовка, переподготовка.

5. Документирование кадровой деятельности. Состав и виды кадровой до-кументации. Основные требования к оформлению документации по личному составу. Документирование трудовых отношений. Трудовые книжки.

6. Оплата труда. Формы и системы оплаты труда. Планирование фонда заработной платы.

7. Мотивация и стимулирование работников. Виды мотивации. Формы стимулирования.

8. Управление конфликтами. Классификация конфликтов. Причины кон-фликтов. Способы разрешения конфликтов.

 

Список курсов



Главная
Курсы и цены
О нас
Контакты
Эстетическая Косметология
Визаж
Парикмахерские курсы
Маникюр и педикюр
Массаж
Наращивание ногтей
Наращивание ресниц
Менеджмент
Медицинская грамотность
Художественная роспись ногтей
Депиляция
Основы делопроизводства
1C:Бухгалтерия
1C: Управление торговлей
1C:Зарплата и управление персоналом 8
Компьютерные курсы
Офисные программы
Сметное дело
Ресторанный бизнес
Гостиничный бизнес
Дизайн интерьера
Ландшафтный дизайн
Флористика
Курсы кройки и шитья

  ГЛАВНАЯ  |   КУРСЫ И ЦЕНЫ    |   О НАС   |   КОНТАКТЫ